Понятие «мерч» ассоциируется с шоу-бизнесом и звездами: это «официальная продукция с символикой музыкальных коллективов, отдельных исполнителей, спортивных команд, кинофильмов и прочего». Именно так слово «мерч» определяется в Вики-словаре. Но последнее время мерч стал не только прерогативой рок-звезд: гражданские активисты и НКО стали все больше использовать вещи как канал коммуникации.
Что именно мы можем донести через этот канал? Как правильно его использовать? Чем мерч отличается от сувениров с логотипами? Как разрабатывать мерч и кому заказывать его исполнение? Как и где его продавать и может ли мерч стать хорошим способом фандрайзинга?
Рассмотрим мерч как канал коммуникации и фандрайзинга вместе с
СОФЬЕЙ ЖУКОВОЙ, директором по фандрайзингу Фонда «Нужна помощь»,
и МАРИЕЙ ЧЕРНЫХ,соосновательницей Бюро «Верстак» и Merchism, участницей инициативной группы «Арестанты дела 212».
Вебинар проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Медиацентр «АСИ – Благосфера» — совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – Медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.