Есть ли разница в содержании и стиле постов в разных соцсетях? Можно ли экономить силы, используя один и тот же контент для разных сетей?
По данным глобального отчета Digital 2020, 48% россиян – активные пользователи социальных сетей. НКО говорят со своей аудиторией в социальных сетях, и мы часто обращаемся к теме SMM на медиаклубе. На этот раз сосредоточимся на контенте: что же и как писать в разных сетях, чтобы нас услышали и поняли?
Своим опытом поделится руководитель PR-направления агентства социально ориентированного маркетинга RedMe Люда Зонхоева. Мы обсудим:
- Как контент зависит от выбранной площадки? Что должно быть общего? Как найти свой tone of voice?
- Из чего складывается контент в соцсетях? Контент-план. Работа со СМИ как способ повысить активность в соцсетях.
- Примеры социально значимых активностей в digital в период пандемии-2020. Платформа медиаблаготворительности Mediadonors.
- «Мелочи», которые помогут существенно облегчить жизнь.
RedMe – первое в России агентство социально ориентированного маркетинга полного цикла, созданное для разработки, реализации и продвижения проектов с измеримысоциальным результатом и эффектом.
Вебинар проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Медиацентр «АСИ – Благосфера» – совместный проект центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий в сфере коммуникаций с участием профессионалов для НКО, сообществ, граждан.