Фестиваль соцрекламы LIME запустил конкурс для юрлиц

Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME объявил о запуске нового этапа конкурса для юридических лиц – LIME Профи. Он состоится осенью этого года в рамках XIII сезона. Заявку можно отправить уже сейчас – прием работ до 15 октября 2023.

За 13 лет фестиваль LIME вырос из студенческого конкурса в крупное сообщество неравнодушных к социальным проблемам людей разных возрастов, профессий и регалий. В общей сложности более 12 тыс. работ от участников из 27 стран. В первую очередь это физические лица, творческие коллективы.

Теперь организаторы фестиваля выделили профессиональных участников в отдельную категорию. В 2023 году фестиваль проходит в два этапа – весенний этап для любителей, начинающих авторов и творческих коллективов и осенний для профессионалов.

Для второго этапа предусмотрена отдельная форма регистрации и регистрационный взнос. Для НКО и благотворительных фондов взнос составит 50% от стандартного. Подать работу на профессиональный этап фестиваля LIME можно уже сейчас – для ранней регистрации предусмотрены специальные условия.

Часть номинаций LIME Профи совпадает с направлениями весеннего этапа фестиваля. Но есть и отдельные номинации, такие как Корпоративная социальная ответственность и Мультиплатформенный проект. Также победителей выберут в номинациях «Человек года в социальных коммуникациях» и «Блогер года в социальных коммуникациях».

Работы участников LIME Профи будет оценивать профессиональное жюри, а его заседание транслируют онлайн. Для участников также доступны обучающие материалы на ресурсах фестиваля.

Сроки подачи заявок на LIME Профи до 15 октября 2023 года. Награждение победителей состоится в ноябре наряду с проведением образовательной и бизнес-программы.

Подробности на сайте фестиваля LIME.